Звоните с 10 до 20: +7 (499) 403-12-06

Начало работы

Приветствуем Вас (Welcome)

Когда Вам необходимо принимать инвестиционные решения, последнее о чем Вы можете желать - это чтобы, Ваш компьютер помог на этом пути. Технология должна помогать находить нужные решения. но никак не мешать.

Это является одной из основных причин того, что МетаСток основывается на концепции "визуального" инвестирования. "Визуальное" инвестирование предлагает работать с программой Вашим глазам, освобождая разум для более важных вещей, например, таких как Ваши деньги.

"Визуальное" инвестирование стало возможным благодаря объектно-ориентированному подходу и строгому следованию принципам заложенным в приложении Windows "Microsoft Office", а также принципам "Microsoft" при разработке пользовательского интерфейса. В результате получен современный совместимый интерфейс.

Простое выражение "объектно-ориентированный принцип" подразумевает, что команды для объектов содержатся в самих объектах. Более эффективно вызвать команду непосредственно из объекта, чем искать ее в лабиринтах меню и панелей инструментов.

Так, чтобы начать работать с МетаСтоком для Windows, Вам необходимо знать две команды:

  • Щелчок правой кнопкой мыши по объекту, в результате которого выводится меню с командами для этого объекта.
  • Техника "захвати и сбрось" (Drag and drop). Это дает возможность рисовать "исследовательские" линий прямо на экране, легко перемещать индикаторы, цены, вставлять внутренние окна и т.д. Все это помогает Вам обнаружить благоприятный момент для инвестиций.

Владея только этими двумя командами, Вы можете при помощи обширной МетаСтоковской коллекции аналитических инструментов осуществить "лучшие" торговые операции. Спасибо за то, что Вы выбрали МетаСток для Windows.

Аппаратно-программые требования (What you need to run MetaStock for Windows)
  • Microsoft Windows 95/98/Me или Windows NT 4.0/2000/XP/2003.
  • Компьютер Pentium 233 MHz или более современный.
  • RAM 128 Mb.
  • Жесткий диск - не менее свободных 50 Mb.
  • Детальную информацию о Вашем компьютере может предоставить МетаСток, если выберете опцию "About MetaStock" из меню "Help".
Два шага для того, чтобы быстрее начать работу (Two Quick Steps for Getting Up to Speed Fast)

Десять шагов интенсивного руководства (Go through the Ten Steps to Productivity manual)

Для того чтобы как можно скорее и легче приступить к работе с МетаСтоком предлагаем Вам изучить десять шагов Интенсивного руководства. Понятное, иллюстрированное, пошаговое руководство быстро ознакомит Вас с визуально-ориентированным интерфейсом МетаСтока. Это можно сделать всего за 30 - 45 минут.


Визуальный учебник (The Visual Tutorial)

Это учебник, который Вы можете увидеть на экране компьютера, выбрав опцию "Visual Tutorial" из меню "Help". Однако, эта опция может быть неактивна. если при установке МетаСтока, этот раздел не был инсталлирован.

Инсталляция МетаСток (Installing MetaStock for Windows)
  1. Вставьте СD с программой в СD-Rom. Программа установки запустится автоматически.
    Если программа автозапуска не сработала автоматически, то на диске выберете файл setup.exe и нажмите Enter.
  2. Следуйте инструкциям на экране и не забудьте ввести регистрационный ключ. Он находится на диске программы.
Деинсталляция МетаСток (To remove (uninstall) MetaStock Pro from your hard disk)
  1. Выберите Settings в меню Пуск (Start).
  2. Панель управления (Control Panel).
  3. Добавление/Удаление программ (Add/Remove Programs).
  4. MetaStock Professional и нажмите кнопку Добавить/Удалить (Add/Remove button).
Запуск программы (Running MetaStock for Windows)

Для того, чтобы запустить МетаСток:

  1. Запустите Windows.
  2. Выполните двойной щелчок по иконке "EQUIS International group".
  3. Выполните двойной щелчок по иконке МетаСтока.

Совет дня (Tip Of The Day)
Всякий раз при запуске МетаСтока на экране будет появляться какой-либо совет, помогающий использовать программу более эффективно. Кроме того, Вы можете посмотреть советы в любое время при помощи опции "Tip of the Day" из меню "Help". При помощи кнопки "Options" можно установить уровень сложности советов, в зависимости на каком этапе изучения МетаСтока вы находитесь.

Предоставление помощи (Getting Help)

EQUIS International всегда готов оказать помощь по возникшим проблемами или ответить на вопросы появившиеся при работе с МетаСтоком. Однако, прежде чем Вы позвоните нам, советуем сначала использовать другие возможности для разрешения Ваших проблем.

Проблемы связанные с Windows (Windows Related Problems)
Если возникают проблемы связанные с работой Windows, то Вы можете позвонить в службу технической поддержки Microsoft Windows по телефонам:
Windows 95/98/Me (US)1-425-635-7000 (Canada)1-905-568-4494
Windows NT/2000/XP/2003 (US)1-425-635-7018 (Canada)1-425-635-7018


Руководство пользователя (User's Manual)
Когда у вас возникают вопросы по работе с МетаСтоком, советуем Вам в первую очередь обратиться к Руководству пользователя. Конечно, очень немногие находят удовольствие в чтении руководств. Тем не менее, если вы застопорились на какой либо проблеме это может оказать Вам большую помощь. Пожалуйста потратьте несколько минут на внимательное ознакомление с этой книгой, и Вы обнаружите много ответов на Ваши вопросы.

Контекстно-зависимая помощь (Context Sensitive Help)
В МетаСтоке каждый диалог содержит кнопку "Help". После щелчка по этой кнопке МетаСток выводит экран с детальной помощью по этому диалогу. Фактически почти вся информация содержащаяся в данном руководстве может быть получена при помощи щелчка мыши. Многие из экранов помощи предоставляют примеры в которых шаг за шагом объясняется решение той или иной задачи.
Систему помощи, также можно вызвать простым нажатием клавиши F1.

Сервис "On-line" (On-line Services)
EQUIS International активно работает в таких сетях как CompuServe (GO EQUIS), Prod-igy (jump "Money Talk"), America Online (keyword "equis") и internet (email equis). Если Вы являетесь членом одной из этих сетей, Вы можете посетить наш сервер или послать нам сообщение. Здесь Вы обнаружите не только техническую поддержку EQUIS, но также найдете много активных пользователей, которые с удовольствием не только протянут Вам руку помощи, но и дадут информацию по акциям.
Вы также можете выбрать наш сайт во всемирной паутине Internet. Наш URL equis.com Здесь наряду с информацией о наших продуктах, мы предоставляем бесплатную техническую поддержку и информацию.

Группы пользователей EQUIS (EQUIS User Groups)
EQUIS International имеет группы пользователей во всем мире. Во многих регионах формируются группы пользователей. Установите с нами контакт, если Вы хотите узнать есть ли в Вашем регионе такая группа. Есть и другие пути, чтобы познакомиться с людьми с похожими интересами, но такие клубы предлагают массу информации и помощь, которую Вы не получите где-либо в другом месте.

Как связаться с группой технической поддержки EQUIS (Contact EQUIS' Technical Support)
Если Вы изучили данное руководство и все же не можете найти решения Ваших проблем, EQUIS International располагает полным штатом сотрудников технической поддержки, готовых помочь Вам. Есть несколько путей, чтобы связаться с ними:

E-mail email equis 

Факс 801-265-2114

Почта
Equis International
Technical Support Dept.
3950 South 700 East, Suite 100
Salt Lake City, UT 84107

Телефон 801-265-9998
(8:00 AM to 5:00 PM Mountain Standard Time except Wednesdays, 9:00 AM to 5:00 PM)

Помните, что вы можете получить техническую помощь в режиме on-line. CompuServe, Prodigy, and America Online (см. "On-line Services").